Технологии значительно изменили рынок такси. Многие службы и пользователи перевели коммуникацию между пассажиром и водителем в онлайн, используя приложения. Но остается большой процент консервативных пользователей, которые предпочитают вызывать такси по телефону. Кроме того, звонок спасает, когда приложение глючит или у вас плохой интернет. Поэтому отказ от телефонной службы может привести к негативным последствиям и потере клиентов
Колл-центр для такси
преимущества услуги
Контроль качества 100% диалогов
Запуск проекта от 7 дней
Высокий уровень конкуренции на рынке такси выводит на первое место по важности именно качество сервиса. Во время заказа простой услуги перевозки человека из точки А в точку Б может возникнуть множество разных дополнительных ситуаций и проблем, которые требуют мгновенного решения. Клиент может опаздывать в аэропорт, перепутать место отправки, забыть вещи в такси или решить перевезти трех котов в салоне стандартной машины. Тут как раз и не обойтись без диспетчера.
Рассчитать стоимость проекта в онлайн-калькуляторе
Рассчитать проектЗаполните форму и получите пример отчета
Отличительные черты нашего call-центра:
Более 1000 клиентов
17 лет работы
Лучшая конверсия в отрасли
Обладатели «Хрустальной Гарнитуры» 2023–2024
Менеджер с опытом в Вашей отрасли
Диспетчерская служба или приложение?
Колл-центр в службе такси предоставляет клиентам возможность быстро и удобно заказать такси, получить информацию о ценах и услугах, а также забронировать машину на определенное время. Кроме того, колл-центр осуществляет работы по приему жалоб, решению возникающих проблем и консультированию клиентов. Наличие такого департамента повышает качество обслуживания и благодаря ей служба такси работает эффективнее.
Выгоды передачи колл-центра на аутсорс
Каждый собственный диспетчер – большая статья расходов любой службы такси. Штат состоит обычно из несколько сотрудников, так как операторы должны быть на связи 24/7. Помимо зарплаты также нужно будет оплачивать аренду офиса, покупку программного обеспечения и телефонии.
Кроме оптимизации затрат, передав колл-центр на аутсорс, вы избавитесь от проблем с наймом диспетчеров, их контролем и обучением. Аутсорсер также может обзванивать таксопарк, чтобы каждый водитель мог своевременно получить уведомления о необходимости прохождения технического осмотра, смены резины и т.д. Кроме того, если служба использует приложение, внешние операторы могут вести коммуникацию с водителями и пассажирами через чат в приложении. Каждый разговор может быть записан, что позволит проанализировать качество коммуникации и повысить свой уровень сервиса в дальнейшем.
Решения для такси от «Контакт Сервис»
Обращаясь в «Контакт Сервис» вы получаете не просто типовую услугу. Вам будет предоставлен на выбор набор возможностей из которых формируется персональный проект в соответствии с запросом вашего бизнеса. Вам будет гарантирована защита данных, подготовленный грамотный сценарий, любое необходимое количество операторов и высокий уровень сервиса в общем.
Услуга под ключ
Отличная возможность для тех, у кого еще нет своей диспетчерской службы или она еще находится на стадии разработки.
«Контакт Сервис» полностью берет на себя организацию колл-центра, нанимает и обучает операторов, обслуживает ваши заявки 24/7, контролирует качество выполнения услуг.
Частичная передача звонков на аутсорс
Помощь и поддержка для тех компаний, у которых уже есть свой колл-центр, но по каким-то причинам он не справляется с потоком входящих заказов.
Наши сотрудники будут обрабатывать лишь те заявки, которые диспетчеры не успевают принять сами, например, в праздничные и выходные дни, в ночное время, в периоды высокой загрузки.
клиенты
Отзывы
этапы сотрудничества
-
01
Оставляете заявку на сайте
Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение
-
02
Заключаем договор
Подготавливаем базу данных или берём вашу для прозвона
-
03
Разрабатываем скрипт разговора
Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж
-
04
Запускаем проект в работу:
- Совершаем целевые звонки;
- Котролируем качество диалогов;
- Вносим изменения в скрипт;
- Предоставляем отчестность
-
05
Результат работы:
- Предоставления новых клиентов;
- Обратная связь от рынка;
- Актуализированная БД;
- Массовый охват ЦА за короткий срок;
- Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
- Увеличение объёма продаж на 5% и выше
Примеры звонков
Алексей
Кому звонит: физические лица
Продукт: новый тариф связи
00:00 /
Мария
Кому звонит: физические лица
Продукт: кредит в ТОП-5 банке РФ
00:00 /
Ксения
Кому звонит: физические лица
Продукт: ТОП-5 бьюти-компания РФ
00:00 /
вопрос-ответ
Откуда вы берете базы данных контактов и можете ли вы предоставить БД под запрос клиента?
В нашем колл-центре за годы работы уже наработана база данных по всей России, которая собрана из открытых источников. Также мы сотрудничаем с компаниями, предоставляющими открытые данные для получения новых или актуализации текущих контактов. Под каждый проект мы подготавливаем индивидуальную базу по критериям нашего заказчика.
Что включает в себя подготовка проекта?
Проект готовит нескольких подразделений: отдел координации, отдел обучения, IT отдел и непосредственно операционный отдел. В подготовку входят все работы, выполняемые до запуска проекта. Это разработка программы обзвона, обучение операторов, написание сценария разговора, формирование индивидуальной формы отчетности, корректировка скриптов в ходе взаимодействия с клиентами, а также выделение куратора проекта.
Каким образом и с кем происходит взаимодействие на всё время работы проекта?
После передачи проекта в разработку за клиентом закрепляется персональный координатор. Мы понимаем важность обратной связи для клиента и готовы предоставить информацию о текущем положении дел, а также подключить к контролю результатов проекта на любом этапе реализации. Периодически проводятся встречи с заказчиком, чтобы понимать, правильно ли все идет и есть ли какие-либо пожелания в изменении наших процессов.
Как вы отслеживаете работу операторов?
В нашем call-центре создана система оценки работы операторов, на основе которой проводится обучение и дальнейшее отслеживание качества. Контроль качества проводится по чек-листам заказчика, где ключевым параметром может быть обозначена доброжелательность, желание помочь в решении вопроса, помощь в оформлении заявок и другие требования. На основании выполнения всех вышеперечисленных KPI оператор получает дополнительный бонус, что стимулирует его к качественной работе. Отследить качество работы операторов также можно с помощью отчётов по ключевым показателям и в Личном кабинете, доступ к которому мы предоставляем всем заказчикам.
Как контакт-центр может помочь бизнесу?
Использование возможностей удаленного колл-центра позволяет наладить качественную обратную связь с клиентами, эффективно принимать звонки с вопросами и заказами, проводить опросы, выполнять функции виртуального секретаря и увеличивать ваши продажи.
В чем преимущества услуг аутсорсинга звонков?
Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Какому бизнесу подойдут ваши услуги?
Наши услуги будут актуальны для любого бизнеса, который взаимодействует с большим количеством клиентов, включая внутренних стейкхолдеров. Среди наших клиентов операторы связи, интернет провайдеры, интернет-магазины, крупнейшие розничные сети по продаже продуктов питания и фэшн индустрии, политические партии, строительные и производственные компании, а также грузо- и пассажироперевозки и т.д.
Сколько времени займет запуск проекта?
Стандартный запуск проекта в компании — 14 дней. Но мы всегда открыты к запросам наших клиентов, поэтому готовы сформировать команду и предложить решение в соответствии с дедлайном заказчика.
Сколько операторов будет задействовано в моем проекте?
Команда операторов будет сформирована в соответствии с запросом клиента. При старте работы в компании операторам проводят тренинги по коммуникациям, а также по изучению внутренних бизнес-процессов и инструментов для работы. Так мы формируем резерв из обученных профи, готовых приступить к работе в любой момент.
Как маркетинговые инструменты вы используете для повышения уровня продаж?
Для повышения уровня продаж используются наработанные с опытом методики повышения продаж: от обхода секретаря до подогрева ЛПР. Каждый оператор проходит обучение продукту/услуги, аттестацию и тестирование. На проект допускаются только прошедшие экзамен операторы.
В услуги телемаркетинга входят также анкетирование, информирование об актуальных акциях и предложениях, презентации продукта работу по повышению лояльности возврат клиентов.
Как операторы строят беседу с абонентами?
При общении с абонентами специалисты нашей компании используют весь арсенал методов профессионального ведения диалога с потенциальными клиентами: повышают лояльность, выявляют потребности, работают с возражениями, презентуют ваш продукт/услугу и закрывают сделку. Это могут быть назначенные встречи, направление карточки с описанием потребности клиента для дальнейшей обработки вашим менеджером. Мы используем проверенные методики холодных и горячих звонков.
Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?
Да, в процессе оказания услуг все проработанные контакты будут занесены в Вашу CRM. Возможна полная интеграция программно-аппаратного комплекса с CRM системой заказчика.
Как определить эффективность предоставляемых услуг внешнего колл-центра?
Стандартный показатель работы одного оператора КЦ — обработка 150 контактов в день за счёт автоматизации процесса набора номеров. За месяц колл-центр может охватить аудиторию 300 тысяч и более потенциальных клиентов.
Кроме того, нужно оценить статистику продаж, а также качество базы данных клиентов. Работа колл-центра всегда дает вполне очевидные и осязаемые результаты.