Появление на рынке новой компании не означает автоматического получения прибыли. Независимо от направления деятельности будет необходимо выполнить мониторинг рынка, собрать клиентскую базу и наладить взаимоотношения с потребителем. Такой процесс довольно сложен, и кроме разработки и производства, будет необходимо посвятить немало времени общению с клиентами. Техническая поддержка для стартапа имеет огромное значение и позволит сосредоточиться на ведении бизнеса, не распыляясь по мелочам.
Колл-центр для Стартапа
преимущества услуги
Контроль качества 100% диалогов
Срочный запуск проекта от 7 дней
На начальном этапе деятельности важно оптимизировать все расходы. Call-центр «Контакт Сервис» обеспечит удачный старт бизнесу и возьмёт на себя работу с клиентами. Заказ подобных услуг у профессиональной компании гарантирует увеличение спроса на любой вид товара. Обращение в наш колл-центр избавит от выполнения таких работ:
Рассчитать стоимость проекта в онлайн-калькуляторе
Рассчитать проектЗаполните форму и получите пример отчета
Отличительные черты нашего call-центра:
Более 1000 клиентов
17 лет работы
Лучшая конверсия в отрасли
Обладатели «Хрустальной Гарнитуры» 2023–2024
Менеджер с опытом в Вашей отрасли
Горячая линия для Стартапа
Построение диалога с потенциальным покупателем имеет огромное значение. Для решения подобных задач call-центр «Контакт Сервис» предлагает услуги горячей линии. Мы предоставим многоканальный номер, который позволит обработать любой поток заказов. Такие услуги будут незаменимы для технической поддержки, оформления заявок или помощи в выборе нужного товара. Создание канала связи возможно не только по телефону. Поддержка по Skype и многочисленные мессенджеры позволят всегда быть на связи с клиентом.
Телефонная горячая линия является востребованной услугой для стартапов. Во время звонка, необходимая информация отображается на дисплее перед оператором, что позволяет ответить на все вопросы клиента. Построение такого диалога поможет решить следующие задачи:
- Организовать консультативную помощь;
- Принимать и обрабатывать поступающие заказы;
- Отвечать на все вопросы касающиеся деятельности стартапа;
- Подключение виртуального секретаря для обработки отдельных запросов.
Преимущества сотрудничества
Call-центр «Контакт Сервис» предлагает сделать ведение бизнеса более удобным. Мы предоставим информационную поддержку стартапу и поможем найти новых клиентов. Такие услуги обеспечат мгновенный отклик на коммерческое предложение и будут способствовать дальнейшему развитию бизнеса. Передача стартапа на аутсорсинг позволит моментально реагировать на тенденции рынка и всегда быть впереди конкурентов.
клиенты
Отзывы
этапы сотрудничества
-
01
Оставляете заявку на сайте
Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение
-
02
Заключаем договор
Подготавливаем базу данных или берём вашу для прозвона
-
03
Разрабатываем скрипт разговора
Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж
-
04
Запускаем проект в работу:
- Совершаем целевые звонки;
- Котролируем качество диалогов;
- Вносим изменения в скрипт;
- Предоставляем отчестность
-
05
Результат работы:
- Предоставления новых клиентов;
- Обратная связь от рынка;
- Актуализированная БД;
- Массовый охват ЦА за короткий срок;
- Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
- Увеличение объёма продаж на 5% и выше
Примеры звонков
Алексей
Кому звонит: физические лица
Продукт: новый тариф связи
00:00 /
Мария
Кому звонит: физические лица
Продукт: кредит в ТОП-5 банке РФ
00:00 /
Ксения
Кому звонит: физические лица
Продукт: ТОП-5 бьюти-компания РФ
00:00 /
вопрос-ответ
Откуда вы берете базы данных контактов и можете ли вы предоставить БД под запрос клиента?
В нашем колл-центре за годы работы уже наработана база данных по всей России, которая собрана из открытых источников. Также мы сотрудничаем с компаниями, предоставляющими открытые данные для получения новых или актуализации текущих контактов. Под каждый проект мы подготавливаем индивидуальную базу по критериям нашего заказчика.
Что включает в себя подготовка проекта?
Проект готовит нескольких подразделений: отдел координации, отдел обучения, IT отдел и непосредственно операционный отдел. В подготовку входят все работы, выполняемые до запуска проекта. Это разработка программы обзвона, обучение операторов, написание сценария разговора, формирование индивидуальной формы отчетности, корректировка скриптов в ходе взаимодействия с клиентами, а также выделение куратора проекта.
Каким образом и с кем происходит взаимодействие на всё время работы проекта?
После передачи проекта в разработку за клиентом закрепляется персональный координатор. Мы понимаем важность обратной связи для клиента и готовы предоставить информацию о текущем положении дел, а также подключить к контролю результатов проекта на любом этапе реализации. Периодически проводятся встречи с заказчиком, чтобы понимать, правильно ли все идет и есть ли какие-либо пожелания в изменении наших процессов.
Как вы отслеживаете работу операторов?
В нашем call-центре создана система оценки работы операторов, на основе которой проводится обучение и дальнейшее отслеживание качества. Контроль качества проводится по чек-листам заказчика, где ключевым параметром может быть обозначена доброжелательность, желание помочь в решении вопроса, помощь в оформлении заявок и другие требования. На основании выполнения всех вышеперечисленных KPI оператор получает дополнительный бонус, что стимулирует его к качественной работе. Отследить качество работы операторов также можно с помощью отчётов по ключевым показателям и в Личном кабинете, доступ к которому мы предоставляем всем заказчикам.
Как контакт-центр может помочь бизнесу?
Использование возможностей удаленного колл-центра позволяет наладить качественную обратную связь с клиентами, эффективно принимать звонки с вопросами и заказами, проводить опросы, выполнять функции виртуального секретаря и увеличивать ваши продажи.
В чем преимущества услуг аутсорсинга звонков?
Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Какому бизнесу подойдут ваши услуги?
Наши услуги будут актуальны для любого бизнеса, который взаимодействует с большим количеством клиентов, включая внутренних стейкхолдеров. Среди наших клиентов операторы связи, интернет провайдеры, интернет-магазины, крупнейшие розничные сети по продаже продуктов питания и фэшн индустрии, политические партии, строительные и производственные компании, а также грузо- и пассажироперевозки и т.д.
Сколько времени займет запуск проекта?
Стандартный запуск проекта в компании — 14 дней. Но мы всегда открыты к запросам наших клиентов, поэтому готовы сформировать команду и предложить решение в соответствии с дедлайном заказчика.
Сколько операторов будет задействовано в моем проекте?
Команда операторов будет сформирована в соответствии с запросом клиента. При старте работы в компании операторам проводят тренинги по коммуникациям, а также по изучению внутренних бизнес-процессов и инструментов для работы. Так мы формируем резерв из обученных профи, готовых приступить к работе в любой момент.
Как маркетинговые инструменты вы используете для повышения уровня продаж?
Для повышения уровня продаж используются наработанные с опытом методики повышения продаж: от обхода секретаря до подогрева ЛПР. Каждый оператор проходит обучение продукту/услуги, аттестацию и тестирование. На проект допускаются только прошедшие экзамен операторы.
В услуги телемаркетинга входят также анкетирование, информирование об актуальных акциях и предложениях, презентации продукта работу по повышению лояльности возврат клиентов.
Как операторы строят беседу с абонентами?
При общении с абонентами специалисты нашей компании используют весь арсенал методов профессионального ведения диалога с потенциальными клиентами: повышают лояльность, выявляют потребности, работают с возражениями, презентуют ваш продукт/услугу и закрывают сделку. Это могут быть назначенные встречи, направление карточки с описанием потребности клиента для дальнейшей обработки вашим менеджером. Мы используем проверенные методики холодных и горячих звонков.
Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?
Да, в процессе оказания услуг все проработанные контакты будут занесены в Вашу CRM. Возможна полная интеграция программно-аппаратного комплекса с CRM системой заказчика.
Как определить эффективность предоставляемых услуг внешнего колл-центра?
Стандартный показатель работы одного оператора КЦ — обработка 150 контактов в день за счёт автоматизации процесса набора номеров. За месяц колл-центр может охватить аудиторию 300 тысяч и более потенциальных клиентов.
Кроме того, нужно оценить статистику продаж, а также качество базы данных клиентов. Работа колл-центра всегда дает вполне очевидные и осязаемые результаты.