Популярная технология директ-маркетинга «опрос-рассылка-опрос» включает:
- Актуализация клиентской базы.
С помощью обзвона операторы call центра уточняют, кто из сотрудников принимает решения по участию в мероприятиях, фиксируют их контактные данные и прочие важные для формирования целевой базы данных сведения.
- Персонализированная рассылка.
По завершении этапа актуализации выполняется отправка приглашений, программ, информационно-рекламных материалов в электронном или «живом» (бумажном) виде. Получает приглашения, таким образом, исключительно та аудитория, которой это может быть интересно и которая имеет доступ к принятию решений.
Follow-up телемаркетинг помогает дополнительно привлечь внимание к проведённой рассылке и уточнить, насколько потенциальные участники заинтересовались и готовы принять участие в грядущем событии.
Таким образом, в ходе реализации вашего проекта операторы кол-центра выходят на ЛПР — лицо, ответственное за принятие решения по event-вопросам. В общении с ним выполняется:
- Презентация мероприятия и вас как организатора;
- Ответы на все вопросы относительно участия в событии;
- Выявление уровня интереса к посещению мероприятия;
- Отправка заинтересованным лицам приглашения и дополнительной информации;
- Передача заказчику проекта лидов – данных по «горячим» клиентам, выразившим интерес к событию.