Колл-центр для аптеки — это важнейший канал связи между аптеками и клиентами, который обеспечивает оперативное решение вопросов, связанных с товарами и услугами, а также поддерживает высокий уровень сервиса. Подобные центры помогают людям узнавать о наличии и стоимости лекарств, бронировать товары, делать заказы, получая при этом всю необходимую информацию от операторов в режиме реального времени.
Колл-центр для аптеки
преимущества услуги
Снизим расходы в 2 раза
Срочный запуск проекта от 7 дней
Задачи аптечного колл-центра
1. Справочная поддержка
Справочные звонки — основная часть работы контакт-центра. Операторы информируют о наличии лекарств, актуальных ценах и возможных акциях. Своевременное информирование помогает быстрее принимать решения и планировать покупки.
2. Приём и оформление заказов
Контактный центр позволяет не только узнать информацию о товарах, но и быстро оформить заказ. Операторы принимают заказы по телефону и консультируют по доставке и брони лекарственных препаратов в ближайших аптеках. Это позволяет покупателям получать заказы в удобное для них время.
3. Поддержка акций
Аптечные сети часто используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Колл-центр становится важным звеном в информировании об акциях, бонусах и специальных предложениях. Операторы рассказывают о текущих скидках, консультируют по условиям участия и помогают оптимизировать покупки.
4. Обратная связь и жалобы
Эффективная линия поддержки позволяет собирать отзывы и решать спорные моменты. Это не только повышает лояльность, но и помогает работать над улучшением сервиса.
Рассчитать стоимость проекта в онлайн-калькуляторе
Рассчитать проектЗаполните форму и получите пример отчета
Отличительные черты нашего call-центра:
Более 1000 клиентов
17 лет работы
Лучшая конверсия в отрасли
Обладатели «Хрустальной Гарнитуры» 2023–2024
Менеджер с опытом в Вашей отрасли
Преимущества
Оперативное обслуживание
Сокращение времени ожидания и профессиональная поддержка быстро разрешают вопросы клиентов и повышают их удовлетворенность. Сотрудники контактных центров работают с четким пониманием особенностей фармацевтической отрасли.
Контроль за качеством обслуживания
Регулярный мониторинг работы позволяет следить за качеством взаимодействия с клиентами. Это способствует повышению стандартов сервиса и удерживает высокую планку обслуживания.
Возможность масштабирования
Аутсорс легко адаптируется под сезонные изменения спроса, например, в периоды эпидемий. Благодаря гибкости штат может увеличиваться, обеспечивая бесперебойную работу даже при высоком количестве обращений.
клиенты
Отзывы
этапы сотрудничества
-
01
Оставляете заявку на сайте
Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение
-
02
Заключаем договор
Подготавливаем базу данных или берём вашу для прозвона
-
03
Разрабатываем скрипт разговора
Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж
-
04
Запускаем проект в работу:
- Совершаем целевые звонки;
- Котролируем качество диалогов;
- Вносим изменения в скрипт;
- Предоставляем отчестность
-
05
Результат работы:
- Предоставления новых клиентов;
- Обратная связь от рынка;
- Актуализированная БД;
- Массовый охват ЦА за короткий срок;
- Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
- Увеличение объёма продаж на 5% и выше
Примеры звонков
Алексей
Кому звонит: физические лица
Продукт: новый тариф связи
00:00 /
Мария
Кому звонит: физические лица
Продукт: кредит в ТОП-5 банке РФ
00:00 /
Ксения
Кому звонит: физические лица
Продукт: ТОП-5 бьюти-компания РФ
00:00 /
вопрос-ответ
Откуда вы берете базы данных контактов и можете ли вы предоставить БД под запрос клиента?
В нашем колл-центре за годы работы уже наработана база данных по всей России, которая собрана из открытых источников. Также мы сотрудничаем с компаниями, предоставляющими открытые данные для получения новых или актуализации текущих контактов. Под каждый проект мы подготавливаем индивидуальную базу по критериям нашего заказчика.
Что включает в себя подготовка проекта?
Проект готовит нескольких подразделений: отдел координации, отдел обучения, IT отдел и непосредственно операционный отдел. В подготовку входят все работы, выполняемые до запуска проекта. Это разработка программы обзвона, обучение операторов, написание сценария разговора, формирование индивидуальной формы отчетности, корректировка скриптов в ходе взаимодействия с клиентами, а также выделение куратора проекта.
Каким образом и с кем происходит взаимодействие на всё время работы проекта?
После передачи проекта в разработку за клиентом закрепляется персональный координатор. Мы понимаем важность обратной связи для клиента и готовы предоставить информацию о текущем положении дел, а также подключить к контролю результатов проекта на любом этапе реализации. Периодически проводятся встречи с заказчиком, чтобы понимать, правильно ли все идет и есть ли какие-либо пожелания в изменении наших процессов.
Как вы отслеживаете работу операторов?
В нашем call-центре создана система оценки работы операторов, на основе которой проводится обучение и дальнейшее отслеживание качества. Контроль качества проводится по чек-листам заказчика, где ключевым параметром может быть обозначена доброжелательность, желание помочь в решении вопроса, помощь в оформлении заявок и другие требования. На основании выполнения всех вышеперечисленных KPI оператор получает дополнительный бонус, что стимулирует его к качественной работе. Отследить качество работы операторов также можно с помощью отчётов по ключевым показателям и в Личном кабинете, доступ к которому мы предоставляем всем заказчикам.
Как контакт-центр может помочь бизнесу?
Использование возможностей удаленного колл-центра позволяет наладить качественную обратную связь с клиентами, эффективно принимать звонки с вопросами и заказами, проводить опросы, выполнять функции виртуального секретаря и увеличивать ваши продажи.
В чем преимущества услуг аутсорсинга звонков?
Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Какому бизнесу подойдут ваши услуги?
Наши услуги будут актуальны для любого бизнеса, который взаимодействует с большим количеством клиентов, включая внутренних стейкхолдеров. Среди наших клиентов операторы связи, интернет провайдеры, интернет-магазины, крупнейшие розничные сети по продаже продуктов питания и фэшн индустрии, политические партии, строительные и производственные компании, а также грузо- и пассажироперевозки и т.д.
Сколько времени займет запуск проекта?
Стандартный запуск проекта в компании — 14 дней. Но мы всегда открыты к запросам наших клиентов, поэтому готовы сформировать команду и предложить решение в соответствии с дедлайном заказчика.
Сколько операторов будет задействовано в моем проекте?
Команда операторов будет сформирована в соответствии с запросом клиента. При старте работы в компании операторам проводят тренинги по коммуникациям, а также по изучению внутренних бизнес-процессов и инструментов для работы. Так мы формируем резерв из обученных профи, готовых приступить к работе в любой момент.
Как маркетинговые инструменты вы используете для повышения уровня продаж?
Для повышения уровня продаж используются наработанные с опытом методики повышения продаж: от обхода секретаря до подогрева ЛПР. Каждый оператор проходит обучение продукту/услуги, аттестацию и тестирование. На проект допускаются только прошедшие экзамен операторы.
В услуги телемаркетинга входят также анкетирование, информирование об актуальных акциях и предложениях, презентации продукта работу по повышению лояльности возврат клиентов.
Как операторы строят беседу с абонентами?
При общении с абонентами специалисты нашей компании используют весь арсенал методов профессионального ведения диалога с потенциальными клиентами: повышают лояльность, выявляют потребности, работают с возражениями, презентуют ваш продукт/услугу и закрывают сделку. Это могут быть назначенные встречи, направление карточки с описанием потребности клиента для дальнейшей обработки вашим менеджером. Мы используем проверенные методики холодных и горячих звонков.
Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?
Да, в процессе оказания услуг все проработанные контакты будут занесены в Вашу CRM. Возможна полная интеграция программно-аппаратного комплекса с CRM системой заказчика.
Как определить эффективность предоставляемых услуг внешнего колл-центра?
Стандартный показатель работы одного оператора КЦ — обработка 150 контактов в день за счёт автоматизации процесса набора номеров. За месяц колл-центр может охватить аудиторию 300 тысяч и более потенциальных клиентов.
Кроме того, нужно оценить статистику продаж, а также качество базы данных клиентов. Работа колл-центра всегда дает вполне очевидные и осязаемые результаты.