Колл-центр для компании «Royal Canin»

Royal Canin

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании Royal Canin

Задачи:

  • Обеспечить качественное и оперативное обслуживание клиентов, связанных с продукцией Royal Canin;
  • Предоставить клиентам информацию о продуктах, рекомендации по их использованию и ответы на вопросы;
  • Повысить удовлетворенность клиентов и укрепить их лояльность к бренду;

результат

+30% Улучшение качества обслуживания клиентов на 30% после внедрения проекта по принятию звонков

+25% Повышение удовлетворенности клиентов на 25% и укрепление их лояльности к бренду Royal Canin

Предоставление клиентам полной и точной информации о продуктах и рекомендации по их использованию

Отзыв

Рускан роял канин

Васин Р. В

Директор филиала "РУСКАН Северо-западный"

Наше сотрудничество с «Контакт Сервис» принесло хороший результат для компании. Нам были предоставлены информационные услуги высокого качества. Также хотим отметить профессионализм всех участников проекта, начиная от операторов и заканчивая руководителем проекта и высокий уровень ответственности.

Читать весь отзыв

хочу также!

Рассчитать мой проект