Колл-центр для компании «Okko»

Окко

Внедрение системы улучшения процесса приема звонков в колл-центре компании Okko

Задачи:

  • Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр;
  • Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность;
  • Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков;
  • Улучшить систему мониторинга и анализа обратной связи от клиентов;

 

результат

-30% Сокращение среднего времени ожидания клиентов на 30% после внедрения системы улучшения процесса приема звонков

+25% Повышение удовлетворенности клиентов на 25% после внедрения системы

-30% Снижение количества ошибок при обработке звонков на 30% после внедрения системы

Улучшение системы мониторинга и анализа обратной связи от клиентов

хочу также!

Рассчитать мой проект