Колл-центр для компании «LG»

Лг 1

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании LG

Задачи:

  • Обеспечить оперативное принятие звонков от клиентов и предоставление им информации, консультаций и решений по вопросам продуктов и услуг компании LG;
  • Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность;
  • Достичь высокого уровня FCR (First Call Resolution) и оптимизировать AHT (Average Handling Time) для более эффективного обслуживания клиентов;

результат

Оперативное принятие звонков и предоставление клиентам полной и точной информации, консультаций и решений по вопросам продуктов и услуг компании LG

Значительное улучшение качества обслуживания клиентов и повышение их удовлетворенности

Достижение высокого уровня FCR (First Call Resolution), что означает решение вопросов клиентов уже на первом звонке, и оптимизация AHT (Average Handling Time) для сокращения времени обработки каждого звонка

хочу также!

Рассчитать мой проект