Колл-центр для компании «Gett»

Gетт лого

Задачи

  • Создать такие сценарии разговоров, чтоб клиент не чувствовал у оператора работу по скриптам;
  • Мультиканальные операторы: каждый оператор обрабатывал все каналы обращений;
  • Обработка нестандартных обращений: помощь курьерам в сложных вопросах;

Что было сделано

  • Линия поддержки курьеров и магазинов: звонки, чаты, telegram;
  • Дополнительная функция: оформление курьеров на работу, обработка тикетов с тематикой «пропавший заказ»;
  • Полностью работа в ПО заказчика;

результат

2000+ Обработка обращений в смену

Получили благодарственное письмо от заказчика

Отзыв

Благодарственное писмо гет такси рус

Кисина А. Б.

ООО «ГетТакси Рус» выражает признательность и благодарит команду «Контакт Сервис» за проявленную заинтересованность в качественном консультировании и решении вопросов клиентов и курьеров, а также за качественный подбор сотрудников для проекта. В рамках проекта необходимо было производить консультирование пользователей нашей компании, с чем «Контакт Сервис» справился блестяще! За время работы с Контакт Сервис, они показали свою […]

Читать весь отзыв

хочу также!

Рассчитать мой проект