Вы находитесь на сайте одного их крупнейших колл-центров России «Контакт Сервис». Поэтому отвечая на вопрос, как повысить оптовые продажи, мы будем говорить не о всех возможных и невозможных способах достижения этой цели. А конкретно о том, как телемаркетинг помогает обеспечить повышение оптовых продаж и прирост клиентской базы.

Call центры предоставляют комплекс телемаркетинговых услуг, которые, традиционно, делят на два типа:
- Исходящий телемаркетинг: активный прозвон клиентской базы;
- Входящий телемаркетинг: приём входящих звонков ваших клиентов.
Конечно же, в первую очередь именно исходящий телемаркетинг помогает повысить оптовые продажи, как инструмент прямого маркетинга. Операторы методично обзванивают клиентскую базу и информируют о ваших предложениях, новинках, акциях. Это могут быть как ваши текущие или бывшие клиенты, так и совершенно новые, «холодные». Результат исходящего проекта – список «тёплых» и «горячих» клиентов, выразивших, соответственно, менее или более высокий интерес к предложенному продукту.
Влияние входящего телемаркетинга на продажи не так прямо, но при этом не менее значимо. Наличие горячей линии позволит вашим клиентам в любое удобное для них время легко дозвониться до вас и сделать заказ, а также получить развёрнутую консультацию по наличию, стоимости, скидкам, доставке, условиям сотрудничества. Это поможет как повысить оптовые продажи, так и усилить лояльность, укрепить ваш имидж надёжного партнёра.
Подробная консультация, как можно повысить оптовые продажи с помощью с помощью телемаркетинга – по тел. 8 (495) 150-22-22, 8 (812) 407-22-22, 8 (800) 350-21-22.