изображение  Секреты повышения оптовых продаж

Секреты повышения оптовых продаж

2298
3 мин.
Автор статьи:
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Вы находитесь на сайте одного их крупнейших колл-центров России «Контакт Сервис». Поэтому отвечая на вопрос, как повысить оптовые продажи, мы будем говорить не о всех возможных и невозможных способах достижения этой цели. А конкретно о том, как телемаркетинг помогает обеспечить повышение оптовых продаж и прирост клиентской базы.

Схема работы

Call центры предоставляют комплекс телемаркетинговых услуг, которые, традиционно, делят на два типа:

  • Исходящий телемаркетинг: активный прозвон клиентской базы;
  • Входящий телемаркетинг: приём входящих звонков ваших клиентов.

Конечно же, в первую очередь именно исходящий телемаркетинг помогает повысить оптовые продажи, как инструмент прямого маркетинга. Операторы методично обзванивают клиентскую базу и информируют о ваших предложениях, новинках, акциях. Это могут быть как ваши текущие или бывшие клиенты, так и совершенно новые, «холодные». Результат исходящего проекта – список «тёплых» и «горячих» клиентов, выразивших, соответственно, менее или более высокий интерес к предложенному продукту.

Влияние входящего телемаркетинга на продажи не так прямо, но при этом не менее значимо. Наличие горячей линии позволит вашим клиентам в любое удобное для них время легко дозвониться до вас и сделать заказ, а также получить развёрнутую консультацию по наличию, стоимости, скидкам, доставке, условиям сотрудничества. Это поможет как повысить оптовые продажи, так и усилить лояльность, укрепить ваш имидж надёжного партнёра.

Подробная консультация, как можно повысить оптовые продажи с помощью с помощью телемаркетинга – по тел. 8 (495) 150-22-22, 8 (812) 407-22-22, 8 (800) 350-21-22.

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Интернет-магазины

Call-центр и интернет-магазин

06.04.2022
2288
10 мин.

С каждым годом интернет-магазины увеличивают свои продажи, что вызывает серьезные изменения самых разных рынков. Главная задача для любой работающей в сети торговой площадки – построение эффективной коммуникации с аудиторией. Это позволяет преодолеть психологический барьер у покупателей, которые не имеют возможности вживую потрогать продукцию и поговорить с консультантом.

Подробнее
Раздел акции 4шт 1

Телемаркетинг для увеличения продаж в бизнесе

25.03.2022
1930
3 мин.

И главная цель любой компании и каждого её сотрудника – сделать всё, чтобы обеспечить увеличение продаж в бизнесе.

Подробнее
Телемаркетигн

Что такое телемаркетинг?

22.03.2022
2331
10 мин.

В услугах телемаркетинга нуждается большинство сфер предпринимательской деятельности. Казалось бы, очень просто связаться с клиентом по телефону, предложить воспользоваться услугами или купить товар, осведомив о плюсах сотрудничества с компанией. Однако грань между работой, призванной помочь, и типичной назойливостью зыбка. Телемаркетинг важно уметь реализовывать.

Подробнее
Неwс1

Увеличение продаж с помощью колл-центра

05.02.2022
2313
10 мин.

Как повысить продажи услуг и прибыль организации? Главный вопрос и задача любого бизнеса. Качественный продукт продаёт себя сам – безусловно, в этом есть весомое зерно

Подробнее