изображение  Операторы call центра Контакт Сервис в Москве нужны всегда

Операторы call центра Контакт Сервис в Москве нужны всегда

2231
2 мин.
Автор статьи:
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Кажется, что начать карьеру в качестве оператора call-центра просто. И действительно, рекрутинговые сайты заполнены подобными вакансиями. Обязанности, требования и заработная плата разнятся от предложения к предложению. Каждый сможет подобрать себе место работы, соответствующее его желаниям.

Потребность call-центров в операторах диктуют реалии столичного бизнеса. Здесь за клиентов приходится бороться с многочисленными конкурентами. И один из самых эффективных инструментов для этого — качественный сервис.

Москвичи и жители области уже давно привыкли к тому, что их обслуживают на высшем уровне. Это значит, что сотрудники компании должны быть вежливыми, компетентными и реагировать на обращения быстро.

При этом важно оставить положительное первое впечатление. Как правило, перед визитом в компанию клиенты связываются с ней по телефону. И вот лишь несколько способов улучшить впечатление клиента об обслуживании:

  • быстро перезванивать;
  • своевременно напоминать о каких-либо событиях;
  • отвечать на телефонные обращения без задержек.

Для этого просто необходим выделенный центр по обработке звонков. Содержать такую службу в штате компании выгодно далеко не каждому бизнесу. Именно поэтому спрос на услуги call-центров растёт. Отсюда следует и потребность рынка в операторах.

Каждый ли соискатель способен работать в call-центре?

 

Требования к уровню специалистов со временем растут. Чёткая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость и умение общаться по телефону — это лишь необходимый минимум. Чтобы получить действительно хорошую работу, нужно обладать навыками продаж и убеждения, нейтрализации конфликтов и т. д.

Словом, несмотря на то, что рынку требуется большое количество операторов, уважающий своих клиентов call-центр должен тщательно отбирать сотрудников. Работа в этой сфере требует самоотдачи и желания помогать людям. Профессиональные и личные компетенции сотрудников должны соответствовать требуемому уровню.

Например, на работу в колл-центр «Контакт Сервис» принимаются только лучшие соискатели. Каждый из претендентов на должность оператора проходит серьёзный отбор. Именно поэтому наш контакт-центр и качество предоставляемых услуг так высоко ценятся клиентами.

Схема работы

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Dесктоп 49

Как работают контактные центры?

02.06.2022
2379
10 мин.

По одному из самых простых определений, кол-центр — это место, откуда совершается или куда поступает большое количество телефонных звонков. Для соединения контакт-центры Москвы и других городов имеют свои выделенные каналы связи. Их пропускная способность определяет, какое число абонентов может одновременно находиться в контакте с операторами. Каналов связи всегда должно быть больше, чем специалистов, которые отвечают на звонки.

Подробнее
6240751е0еаcc3611а06фдбфд06280ед

Секреты повышения оптовых продаж

12.05.2022
2298
3 мин.

Секреты повышения оптовых продаж при помощи исходящего телемаркетинга и холодного прозвона.

Подробнее
Интернет-магазины

Call-центр и интернет-магазин

06.04.2022
2288
10 мин.

С каждым годом интернет-магазины увеличивают свои продажи, что вызывает серьезные изменения самых разных рынков. Главная задача для любой работающей в сети торговой площадки – построение эффективной коммуникации с аудиторией. Это позволяет преодолеть психологический барьер у покупателей, которые не имеют возможности вживую потрогать продукцию и поговорить с консультантом.

Подробнее
Раздел акции 4шт 1

Телемаркетинг для увеличения продаж в бизнесе

25.03.2022
1930
3 мин.

И главная цель любой компании и каждого её сотрудника – сделать всё, чтобы обеспечить увеличение продаж в бизнесе.

Подробнее