22

Операторы call центра Контакт Сервис в Москве нужны всегда

21.07.2022
2244
2 мин.
Автор статьи:
Антон Степанов
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Кажется, что начать карьеру в качестве оператора call-центра просто. И действительно, рекрутинговые сайты заполнены подобными вакансиями. Обязанности, требования и заработная плата разнятся от предложения к предложению. Каждый сможет подобрать себе место работы, соответствующее его желаниям.

Потребность call-центров в операторах диктуют реалии столичного бизнеса. Здесь за клиентов приходится бороться с многочисленными конкурентами. И один из самых эффективных инструментов для этого — качественный сервис.

Москвичи и жители области уже давно привыкли к тому, что их обслуживают на высшем уровне. Это значит, что сотрудники компании должны быть вежливыми, компетентными и реагировать на обращения быстро.

При этом важно оставить положительное первое впечатление. Как правило, перед визитом в компанию клиенты связываются с ней по телефону. И вот лишь несколько способов улучшить впечатление клиента об обслуживании:

  • быстро перезванивать;
  • своевременно напоминать о каких-либо событиях;
  • отвечать на телефонные обращения без задержек.

Для этого просто необходим выделенный центр по обработке звонков. Содержать такую службу в штате компании выгодно далеко не каждому бизнесу. Именно поэтому спрос на услуги call-центров растёт. Отсюда следует и потребность рынка в операторах.

Каждый ли соискатель способен работать в call-центре?

 

Требования к уровню специалистов со временем растут. Чёткая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость и умение общаться по телефону — это лишь необходимый минимум. Чтобы получить действительно хорошую работу, нужно обладать навыками продаж и убеждения, нейтрализации конфликтов и т. д.

Словом, несмотря на то, что рынку требуется большое количество операторов, уважающий своих клиентов call-центр должен тщательно отбирать сотрудников. Работа в этой сфере требует самоотдачи и желания помогать людям. Профессиональные и личные компетенции сотрудников должны соответствовать требуемому уровню.

Например, на работу в колл-центр «Контакт Сервис» принимаются только лучшие соискатели. Каждый из претендентов на должность оператора проходит серьёзный отбор. Именно поэтому наш контакт-центр и качество предоставляемых услуг так высоко ценятся клиентами.

Схема работы

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Голос который продает

Голос, который продаёт: почему ИИ становится востребованнее с каждым годом

21.10.2024
3547
12 мин.

В современном мире клиенты хотят получать быстрые и качественные ответы на свои вопросы. Именно здесь разговорный ИИ может стать незаменимым помощником для бизнеса.

Подробнее
Колл центр на аутсорсинг

Трать, но экономь. Как выгодно передать колл-центр на аутсорс

09.07.2024
1275
10 мин.

Мы собрали рекомендации, которые позволят вам сэкономить при выборе подрядчика и получить при этом качественную услугу именно в сфере аутсорсинговых контактных центров.

Подробнее
Dесктоп 10

Что такое колл-центр

03.06.2024
2066
7 мин.

Колл-центр (call center) или центр обработки вызовов представляет собой организацию, ответственную за прием и совершение телефонных звонков, фиксацию информации и ее передачу компании, заказавшие услуги, или клиентам, дозвонившимся (получившим звонок). Помимо этого имеются и иные специализированные функции-услуги.

Подробнее
Десктоп 11

Типы колл-центров. Как выбрать подходящий?

23.05.2024
1932
3 мин.

Какие бывают колл-центры? Все сервисы обычно классифицируют по нескольким признакам, таким как тип звонков, организационная структура колл-центра и техническая составляющая.

Подробнее