Кажется, что начать карьеру в качестве оператора call-центра просто. И действительно, рекрутинговые сайты заполнены подобными вакансиями. Обязанности, требования и заработная плата разнятся от предложения к предложению. Каждый сможет подобрать себе место работы, соответствующее его желаниям.
Потребность call-центров в операторах диктуют реалии столичного бизнеса. Здесь за клиентов приходится бороться с многочисленными конкурентами. И один из самых эффективных инструментов для этого — качественный сервис.
Москвичи и жители области уже давно привыкли к тому, что их обслуживают на высшем уровне. Это значит, что сотрудники компании должны быть вежливыми, компетентными и реагировать на обращения быстро.
При этом важно оставить положительное первое впечатление. Как правило, перед визитом в компанию клиенты связываются с ней по телефону. И вот лишь несколько способов улучшить впечатление клиента об обслуживании:
- быстро перезванивать;
- своевременно напоминать о каких-либо событиях;
- отвечать на телефонные обращения без задержек.
Для этого просто необходим выделенный центр по обработке звонков. Содержать такую службу в штате компании выгодно далеко не каждому бизнесу. Именно поэтому спрос на услуги call-центров растёт. Отсюда следует и потребность рынка в операторах.