изображение  Как работают контактные центры?

Как работают контактные центры?

2379
10 мин.
Автор статьи:
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

По одному из самых простых определений, кол-центр — это место, откуда совершается или куда поступает большое количество телефонных звонков. Для соединения контакт-центры Москвы и других городов имеют свои выделенные каналы связи. Их пропускная способность определяет, какое число абонентов может одновременно находиться в контакте с операторами. Каналов связи всегда должно быть больше, чем специалистов, которые отвечают на звонки.

Как происходит процесс оказания услуги

Вызовы при поступлении в кол-центр обрабатываются телефонной станцией. Она производит их распределение между операторами. В пиковые часы все агенты могут оказаться заняты. В таком случае станция отправляет звонки в очередь, у человека в трубке играет приятная музыка, и ему периодически сообщается о времени ожидания. Когда нужный оператор освобождается, вызов тут же переводится на него.

Возможность при полной загруженности телефонных специалистов организовывать очередь является важным преимуществом кол-центров перед многоканальными телефонами. У последних в случаях занятости всех каналов часть звонков неизбежно будет теряться. При этом вы даже не узнаете, какое количество абонентов на самом деле потеряли. Возможно, в пиковое время на многоканальном номере больше половины ваших потенциальных клиентов слышит в трубке короткие гудки. Если человек два-три раза попадает на сигнал «занято», то он больше в эту компанию звонить не будет вообще.

Кол-центр при таких перегрузках позволяет обслужить всех позвонивших, хотя некоторым из них придется немного подождать. В то же время здесь появляется возможность проведения различных действий с вызовами, стоящими в очереди.

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

6240751е0еаcc3611а06фдбфд06280ед

Секреты повышения оптовых продаж

12.05.2022
2298
3 мин.

Секреты повышения оптовых продаж при помощи исходящего телемаркетинга и холодного прозвона.

Подробнее
Интернет-магазины

Call-центр и интернет-магазин

06.04.2022
2288
10 мин.

С каждым годом интернет-магазины увеличивают свои продажи, что вызывает серьезные изменения самых разных рынков. Главная задача для любой работающей в сети торговой площадки – построение эффективной коммуникации с аудиторией. Это позволяет преодолеть психологический барьер у покупателей, которые не имеют возможности вживую потрогать продукцию и поговорить с консультантом.

Подробнее
Раздел акции 4шт 1

Телемаркетинг для увеличения продаж в бизнесе

25.03.2022
1930
3 мин.

И главная цель любой компании и каждого её сотрудника – сделать всё, чтобы обеспечить увеличение продаж в бизнесе.

Подробнее
Телемаркетигн

Что такое телемаркетинг?

22.03.2022
2331
10 мин.

В услугах телемаркетинга нуждается большинство сфер предпринимательской деятельности. Казалось бы, очень просто связаться с клиентом по телефону, предложить воспользоваться услугами или купить товар, осведомив о плюсах сотрудничества с компанией. Однако грань между работой, призванной помочь, и типичной назойливостью зыбка. Телемаркетинг важно уметь реализовывать.

Подробнее