Dесктоп 47

Горячая линия или холодные звонки?

05.09.2022
2313
10 мин.
Юлия Аникина
Автор статьи:
Юлия Аникина
Директор по персоналу

«Контакт Сервис» — это удивительное сочетание стабильности и гибкости. Залог успеха Компании в сильной корпоративной культуре. Формирование корпоративных ценностей, комфортной атмосферы, открытой коммуникации и командного духа всегда неизбежно ведёт к высокому качеству работы каждого специалиста. С уверенностью могу сказать, сильной команде «Контакт Сервис» можно доверить своих клиентов

Для того чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, создать благоприятный имидж компании и продвинуть реализуемый товар, менеджеры используют различные технологии и инструменты. Одними из самых популярных сегодня являются — горячая линия и холодный обзвон. Несмотря на противопоставление этих словосочетаний, они служат единой цели – продать товар или услугу. Механизм достижения положительного результата при их использовании – различный. Горячая линия предполагает:

  • работу с заинтересованными клиентами (эти люди уже находятся на стадии поиска требуемого продукта);
  • высокий уровень владения информацией о продукции (лица нуждаются в консультации, совете, поэтому рассчитывают на адекватный ответ);
  • готовность предоставить сведения заказчику в любое время.

Холодные звонки выполняются операторами по заранее определенному списку. Характер и развитие предстоящей беседы спрогнозировать сложно, равно как и, заранее установить, возымеет ли звонок положительный результат. Адресаты холодных звонков чаще всего не знакомы с предлагаемым предприятием продуктом. Именно этот факт и определяет суть такого обращения.

Как происходит процесс оказания услуги

Как правильно выбрать маркетинговый инструмент?

 

В борьбе холодных звонков и горячей линии не может быть однозначного победителя. Первый инструмент применяется на стадии осваивания рынка или внедрения новой продукции. Он дает возможность провести ненавязчивый анализ общественного мнения, сфокусироваться на приоритетных клиентах и направлениях развития. Горячая линия же необходимо любому интернет-магазину. Ее наличие подтверждает, что фирма ценит своих клиентов и заботится о них.

Компания «Контакт Сервис» оказывает услуги обслуживания горячей линии и осуществления холодных звонков. Мы знаем, как правильно применять эти инструменты, поэтому успешность мероприятий гарантируем. Для того чтобы стать нашим клиентом, позвоните по номеру, указанному на сайте, или обратитесь по электронной почте. Будем рады реализовать Ваш товар!

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Голос который продает

Голос, который продаёт: почему ИИ становится востребованнее с каждым годом

21.10.2024
3547
12 мин.

В современном мире клиенты хотят получать быстрые и качественные ответы на свои вопросы. Именно здесь разговорный ИИ может стать незаменимым помощником для бизнеса.

Подробнее
Колл центр на аутсорсинг

Трать, но экономь. Как выгодно передать колл-центр на аутсорс

09.07.2024
1275
10 мин.

Мы собрали рекомендации, которые позволят вам сэкономить при выборе подрядчика и получить при этом качественную услугу именно в сфере аутсорсинговых контактных центров.

Подробнее
Dесктоп 10

Что такое колл-центр

03.06.2024
2066
7 мин.

Колл-центр (call center) или центр обработки вызовов представляет собой организацию, ответственную за прием и совершение телефонных звонков, фиксацию информации и ее передачу компании, заказавшие услуги, или клиентам, дозвонившимся (получившим звонок). Помимо этого имеются и иные специализированные функции-услуги.

Подробнее
Десктоп 11

Типы колл-центров. Как выбрать подходящий?

23.05.2024
1932
3 мин.

Какие бывают колл-центры? Все сервисы обычно классифицируют по нескольким признакам, таким как тип звонков, организационная структура колл-центра и техническая составляющая.

Подробнее