Для того чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, создать благоприятный имидж компании и продвинуть реализуемый товар, менеджеры используют различные технологии и инструменты. Одними из самых популярных сегодня являются — горячая линия и холодный обзвон. Несмотря на противопоставление этих словосочетаний, они служат единой цели – продать товар или услугу. Механизм достижения положительного результата при их использовании – различный. Горячая линия предполагает:
- работу с заинтересованными клиентами (эти люди уже находятся на стадии поиска требуемого продукта);
- высокий уровень владения информацией о продукции (лица нуждаются в консультации, совете, поэтому рассчитывают на адекватный ответ);
- готовность предоставить сведения заказчику в любое время.
Холодные звонки выполняются операторами по заранее определенному списку. Характер и развитие предстоящей беседы спрогнозировать сложно, равно как и, заранее установить, возымеет ли звонок положительный результат. Адресаты холодных звонков чаще всего не знакомы с предлагаемым предприятием продуктом. Именно этот факт и определяет суть такого обращения.