изображение  Горячая линия или холодные звонки?

Горячая линия или холодные звонки?

2300
10 мин.
Юлия Аникина
Автор статьи:
Директор по персоналу

«Контакт Сервис» — это удивительное сочетание стабильности и гибкости. Залог успеха Компании в сильной корпоративной культуре. Формирование корпоративных ценностей, комфортной атмосферы, открытой коммуникации и командного духа всегда неизбежно ведёт к высокому качеству работы каждого специалиста. С уверенностью могу сказать, сильной команде «Контакт Сервис» можно доверить своих клиентов

Для того чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, создать благоприятный имидж компании и продвинуть реализуемый товар, менеджеры используют различные технологии и инструменты. Одними из самых популярных сегодня являются — горячая линия и холодный обзвон. Несмотря на противопоставление этих словосочетаний, они служат единой цели – продать товар или услугу. Механизм достижения положительного результата при их использовании – различный. Горячая линия предполагает:

  • работу с заинтересованными клиентами (эти люди уже находятся на стадии поиска требуемого продукта);
  • высокий уровень владения информацией о продукции (лица нуждаются в консультации, совете, поэтому рассчитывают на адекватный ответ);
  • готовность предоставить сведения заказчику в любое время.

Холодные звонки выполняются операторами по заранее определенному списку. Характер и развитие предстоящей беседы спрогнозировать сложно, равно как и, заранее установить, возымеет ли звонок положительный результат. Адресаты холодных звонков чаще всего не знакомы с предлагаемым предприятием продуктом. Именно этот факт и определяет суть такого обращения.

Как происходит процесс оказания услуги

Как правильно выбрать маркетинговый инструмент?

 

В борьбе холодных звонков и горячей линии не может быть однозначного победителя. Первый инструмент применяется на стадии осваивания рынка или внедрения новой продукции. Он дает возможность провести ненавязчивый анализ общественного мнения, сфокусироваться на приоритетных клиентах и направлениях развития. Горячая линия же необходимо любому интернет-магазину. Ее наличие подтверждает, что фирма ценит своих клиентов и заботится о них.

Компания «Контакт Сервис» оказывает услуги обслуживания горячей линии и осуществления холодных звонков. Мы знаем, как правильно применять эти инструменты, поэтому успешность мероприятий гарантируем. Для того чтобы стать нашим клиентом, позвоните по номеру, указанному на сайте, или обратитесь по электронной почте. Будем рады реализовать Ваш товар!

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Dесктоп 48

Колл центр с оплатой за результат

05.09.2022
2275
7 мин.

Все хотят видеть сразу продукт или услугу, за которую платят. Поэтому при выборе колл-центра заказчики ищут компанию с возможностью оплаты за результат. Мы можем говорить с вашим клиентом сколько угодно, разговор не прерывается, и заказчик не оплачивает количество минут. Вы платите исключительно за диалог, заинтересованного клиента (лида) и встречу, которую мы для вас назначили, заполненную анкету.

Подробнее
22

Операторы call центра Контакт Сервис в Москве нужны всегда

21.07.2022
2231
2 мин.

Кажется, что начать карьеру в качестве оператора call-центра просто. И действительно, рекрутинговые сайты заполнены подобными вакансиями. Обязанности, требования и заработная плата разнятся от предложения к предложению. Каждый сможет подобрать себе место работы, соответствующее его желаниям.

Подробнее
Dесктоп 49

Как работают контактные центры?

02.06.2022
2379
10 мин.

По одному из самых простых определений, кол-центр — это место, откуда совершается или куда поступает большое количество телефонных звонков. Для соединения контакт-центры Москвы и других городов имеют свои выделенные каналы связи. Их пропускная способность определяет, какое число абонентов может одновременно находиться в контакте с операторами. Каналов связи всегда должно быть больше, чем специалистов, которые отвечают на звонки.

Подробнее
6240751е0еаcc3611а06фдбфд06280ед

Секреты повышения оптовых продаж

12.05.2022
2298
3 мин.

Секреты повышения оптовых продаж при помощи исходящего телемаркетинга и холодного прозвона.

Подробнее