Как привлечь потенциальных клиентов
Основной вопрос, возникающий при ведении любого бизнеса – это, безусловно, вопрос, как привлечь новых потенциальных клиентов. Конечно, при этом неизбежно возникает масса других вопросов: как этих клиентов удержать, где найти квалифицированный персонал, как изыскать на всё это средства?.. Но сейчас не об этом. Сейчас о главном: чем же всё-таки привлечь клиента?
Примем как факт, что у вас качественный конкурентоспособный продукт в хорошей упаковке (даже если вы продаёте услуги – речь идёт о фирменном стиле, сайте, коммерческих предложениях и т. д.) по «правильной» цене. Китов у успешных продаж много, но это, пожалуй, главные. Но что дальше? Достаточно ли этого, чтобы привлечь потенциальных клиентов и как действовать, чтобы потенциальных и новых клиентов превратить в постоянных, преданных, максимально лояльных?
Качество товара или услуги это, безусловно, главное. Если ваш потребитель остался доволен, он наверняка обратится к вам снова, посоветует вас друзьям и знакомым, возможно, оставит хороший отзыв в сети… И более высокая, чем у конкурентов, цена никого не испугает, если она оправдана. Скорее даже она является маячком: «оно того стоит»! Если при этом ещё и сервис замечательный, коробка красивая, доставка бесплатная и в удобное время, скидка на следующую покупку… Все эти пазлы складываются в единую картину «Здесь умеют работать и знают, чем привлечь клиента».
Реклама на правильно подобранных площадках, активность в социальных сетях, поддержание обратной связи с заказчиками, информационные рассылки с помощью электронной почты, смс и мессенджеров – всё это более чем эффективные способы напомнить о себе, привлечь и удержать клиентов.