изображение  Call-центр как способ привлечь потенциальных клиентов

Call-центр как способ привлечь потенциальных клиентов

2268
10 мин.
Юлия Аникина
Автор статьи:
Директор по персоналу

«Контакт Сервис» — это удивительное сочетание стабильности и гибкости. Залог успеха Компании в сильной корпоративной культуре. Формирование корпоративных ценностей, комфортной атмосферы, открытой коммуникации и командного духа всегда неизбежно ведёт к высокому качеству работы каждого специалиста. С уверенностью могу сказать, сильной команде «Контакт Сервис» можно доверить своих клиентов

Как привлечь потенциальных клиентов

Основной вопрос, возникающий при ведении любого бизнеса – это, безусловно, вопрос, как привлечь новых потенциальных клиентов. Конечно, при этом неизбежно возникает масса других вопросов: как этих клиентов удержать, где найти квалифицированный персонал, как изыскать на всё это средства?.. Но сейчас не об этом. Сейчас о главном: чем же всё-таки привлечь клиента?

Примем как факт, что у вас качественный конкурентоспособный продукт в хорошей упаковке (даже если вы продаёте услуги – речь идёт о фирменном стиле, сайте, коммерческих предложениях и т. д.) по «правильной» цене. Китов у успешных продаж много, но это, пожалуй, главные. Но что дальше? Достаточно ли этого, чтобы привлечь потенциальных клиентов и как действовать, чтобы потенциальных и новых клиентов превратить в постоянных, преданных, максимально лояльных?

Качество товара или услуги это, безусловно, главное. Если ваш потребитель остался доволен, он наверняка обратится к вам снова, посоветует вас друзьям и знакомым, возможно, оставит хороший отзыв в сети… И более высокая, чем у конкурентов, цена никого не испугает, если она оправдана. Скорее даже она является маячком: «оно того стоит»! Если при этом ещё и сервис замечательный, коробка красивая, доставка бесплатная и в удобное время, скидка на следующую покупку… Все эти пазлы складываются в единую картину «Здесь умеют работать и знают, чем привлечь клиента».

Схема работы

Реклама на правильно подобранных площадках, активность в социальных сетях, поддержание обратной связи с заказчиками, информационные рассылки с помощью электронной почты, смс и мессенджеров – всё это более чем эффективные способы напомнить о себе, привлечь и удержать клиентов.

 

Ещё раздумываете, как привлечь потенциальных клиентов? Звоните. Call центр «Контакт Сервис» поможет вам решить этот важный вопрос и достичь поставленных целей!

Ну а обзвон холодной базы уже долгие годы заслуженно известен как один из лучших путей для того, чтобы быстро расширить клиентскую базу и привлечь новых потенциальных клиентов. Это сложно: собеседник не ждёт вашего звонка и скорее всего, 90-95% ваших звонков завершатся ничем. К этому нужно быть готовым. И лучше доверить это специалистам. Владеющим разнообразными техниками продаж и преодоления возражений. Знающих, что и когда сказать, где промолчать, чем зацепить и привлечь клиента. Работающим на надежном оборудовании и программном обеспечении, способном быстро и надёжно прозвонить базу на десятки тысяч контактов.

Строител 1536x614 1 2

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Исходящие звонки

История и будущее callективизации

02.12.2022
1672
5 мин.

Современный контактный центр это мощный инструмент ведения бизнеса. Именно он является лицом компании, формирует положительный имидж поставщика товаров и услуг, привлекает новых клиентов и ведет работу с постоянными.

Подробнее
Dесктоп 41

Три способа как повысить рентабельность продаж, заказав услуги call-центра

17.11.2022
2269
4 мин.

Задача повысить рентабельность продаж стоит перед всеми, кто имеет отношение к бизнесу и собственно продажам: продавцы, менеджеры, маркетологи, руководители всех отделов и уровней. В связи с этим принимается комплекс мер для того, чтобы увеличить прибыль и снизить издержки.

Подробнее
Dесктоп 42

Как создать свой call центр?

08.11.2022
2280
10 мин.

Когда и зачем нужен call центр? Все, кто занимается коммерческой деятельностью и сталкивается с необходимостью актуализации и расширения клиентской базы, увеличения объёмов продаж, приёма и обработки заказов, оказания информационной поддержки – то есть, простите за тавтологию, ВСЕ или почти все – сталкиваются с необходимостью создать колл центр call center на определённом этапе деятельности

Подробнее
Dесктоп 43

Виды и особенности мероприятий по продвижению бренда

27.10.2022
2225
5 мин.

Проведение мероприятий по продвижению торговой марки и стимулированию сбыта — это эффективный прием, который используется для ознакомления покупателей с новой продукцией, поощрения почитателей определенного бренда и привлечения новых клиентов.

Подробнее