изображение  Call-центр и интернет-магазин

Call-центр и интернет-магазин

2288
10 мин.
Юлия Аникина
Автор статьи:
Директор по персоналу

«Контакт Сервис» — это удивительное сочетание стабильности и гибкости. Залог успеха Компании в сильной корпоративной культуре. Формирование корпоративных ценностей, комфортной атмосферы, открытой коммуникации и командного духа всегда неизбежно ведёт к высокому качеству работы каждого специалиста. С уверенностью могу сказать, сильной команде «Контакт Сервис» можно доверить своих клиентов

С каждым годом интернет-магазины увеличивают свои продажи, что вызывает серьезные изменения самых разных рынков. Главная задача для любой работающей в сети торговой площадки – построение эффективной коммуникации с аудиторией. Это позволяет преодолеть психологический барьер у покупателей, которые не имеют возможности вживую потрогать продукцию и поговорить с консультантом

Как происходит процесс оказания услуги

Лучшим решением описанной задачи будет привлечение call-центра, удаленный колл центр для интернет магазина, специалисты которого займутся обработкой поступающих звонков. В таких компаниях работают профессиональные сотрудники, которые предварительно проходят обучение для ознакомления со спецификой работы клиента. Сторонние специалисты способны грамотно ответить на большинство вопросов покупателей. В особых случаях звонок переводится на кого-то из ваших сотрудников. При этом клиент даже не догадывается о том, что изначально с ним разговаривал консультант из сторонней компании, обслуживающей интернет-магазин в порядке аутсорсинга. Наличие собственного контактного центра значительно поднимает престиж магазина.

Гибкая система оплаты услуг call-центра намного выгоднее набора собственного штата телефонных консультантов. Здесь вам потребуется:

  • платить зарплату и необходимые налоговые отчисления;
  • самостоятельно заниматься обучением;
  • оборудовать рабочие места;
  • оплачивать аренду дополнительного офиса и нести многие другие расходы.

При работе через call-центр оплачивается только реально предоставленная услуга, причем здесь предполагаются различные гибкие тарифы.

Call-центр для интернет-магазина – это необходимый инструмент развития бизнеса и повышения качества обслуживания покупателей.

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Раздел акции 4шт 1

Телемаркетинг для увеличения продаж в бизнесе

25.03.2022
1930
3 мин.

И главная цель любой компании и каждого её сотрудника – сделать всё, чтобы обеспечить увеличение продаж в бизнесе.

Подробнее
Телемаркетигн

Что такое телемаркетинг?

22.03.2022
2331
10 мин.

В услугах телемаркетинга нуждается большинство сфер предпринимательской деятельности. Казалось бы, очень просто связаться с клиентом по телефону, предложить воспользоваться услугами или купить товар, осведомив о плюсах сотрудничества с компанией. Однако грань между работой, призванной помочь, и типичной назойливостью зыбка. Телемаркетинг важно уметь реализовывать.

Подробнее
Неwс1

Увеличение продаж с помощью колл-центра

05.02.2022
2313
10 мин.

Как повысить продажи услуг и прибыль организации? Главный вопрос и задача любого бизнеса. Качественный продукт продаёт себя сам – безусловно, в этом есть весомое зерно

Подробнее
Стартапы

Интернет-магазин: как улучшить качество сервиса продаж

05.12.2021
2309
12 мин.

Ваши покупатели не в полной мере удовлетворены качеством сервиса продаж интернет-магазина? С этим можно и нужно бороться. Не нужно искать новые пути привлечения клиентов. Достаточно лишь внести некоторые изменения в работу службы, которая занимается обработкой заявок.

Подробнее