Интернет-магазины

Call-центр и интернет-магазин

06.04.2022
2302
10 мин.
Юлия Аникина
Автор статьи:
Юлия Аникина
Директор по персоналу

«Контакт Сервис» — это удивительное сочетание стабильности и гибкости. Залог успеха Компании в сильной корпоративной культуре. Формирование корпоративных ценностей, комфортной атмосферы, открытой коммуникации и командного духа всегда неизбежно ведёт к высокому качеству работы каждого специалиста. С уверенностью могу сказать, сильной команде «Контакт Сервис» можно доверить своих клиентов

С каждым годом интернет-магазины увеличивают свои продажи, что вызывает серьезные изменения самых разных рынков. Главная задача для любой работающей в сети торговой площадки – построение эффективной коммуникации с аудиторией. Это позволяет преодолеть психологический барьер у покупателей, которые не имеют возможности вживую потрогать продукцию и поговорить с консультантом

Как происходит процесс оказания услуги

Лучшим решением описанной задачи будет привлечение call-центра, удаленный колл центр для интернет магазина, специалисты которого займутся обработкой поступающих звонков. В таких компаниях работают профессиональные сотрудники, которые предварительно проходят обучение для ознакомления со спецификой работы клиента. Сторонние специалисты способны грамотно ответить на большинство вопросов покупателей. В особых случаях звонок переводится на кого-то из ваших сотрудников. При этом клиент даже не догадывается о том, что изначально с ним разговаривал консультант из сторонней компании, обслуживающей интернет-магазин в порядке аутсорсинга. Наличие собственного контактного центра значительно поднимает престиж магазина.

Гибкая система оплаты услуг call-центра намного выгоднее набора собственного штата телефонных консультантов. Здесь вам потребуется:

  • платить зарплату и необходимые налоговые отчисления;
  • самостоятельно заниматься обучением;
  • оборудовать рабочие места;
  • оплачивать аренду дополнительного офиса и нести многие другие расходы.

При работе через call-центр оплачивается только реально предоставленная услуга, причем здесь предполагаются различные гибкие тарифы.

Call-центр для интернет-магазина – это необходимый инструмент развития бизнеса и повышения качества обслуживания покупателей.

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Голос который продает

Голос, который продаёт: почему ИИ становится востребованнее с каждым годом

21.10.2024
3547
12 мин.

В современном мире клиенты хотят получать быстрые и качественные ответы на свои вопросы. Именно здесь разговорный ИИ может стать незаменимым помощником для бизнеса.

Подробнее
Колл центр на аутсорсинг

Трать, но экономь. Как выгодно передать колл-центр на аутсорс

09.07.2024
1275
10 мин.

Мы собрали рекомендации, которые позволят вам сэкономить при выборе подрядчика и получить при этом качественную услугу именно в сфере аутсорсинговых контактных центров.

Подробнее
Dесктоп 10

Что такое колл-центр

03.06.2024
2066
7 мин.

Колл-центр (call center) или центр обработки вызовов представляет собой организацию, ответственную за прием и совершение телефонных звонков, фиксацию информации и ее передачу компании, заказавшие услуги, или клиентам, дозвонившимся (получившим звонок). Помимо этого имеются и иные специализированные функции-услуги.

Подробнее
Десктоп 11

Типы колл-центров. Как выбрать подходящий?

23.05.2024
1932
3 мин.

Какие бывают колл-центры? Все сервисы обычно классифицируют по нескольким признакам, таким как тип звонков, организационная структура колл-центра и техническая составляющая.

Подробнее