С каждым годом интернет-магазины увеличивают свои продажи, что вызывает серьезные изменения самых разных рынков. Главная задача для любой работающей в сети торговой площадки – построение эффективной коммуникации с аудиторией. Это позволяет преодолеть психологический барьер у покупателей, которые не имеют возможности вживую потрогать продукцию и поговорить с консультантом
Лучшим решением описанной задачи будет привлечение call-центра, удаленный колл центр для интернет магазина, специалисты которого займутся обработкой поступающих звонков. В таких компаниях работают профессиональные сотрудники, которые предварительно проходят обучение для ознакомления со спецификой работы клиента. Сторонние специалисты способны грамотно ответить на большинство вопросов покупателей. В особых случаях звонок переводится на кого-то из ваших сотрудников. При этом клиент даже не догадывается о том, что изначально с ним разговаривал консультант из сторонней компании, обслуживающей интернет-магазин в порядке аутсорсинга. Наличие собственного контактного центра значительно поднимает престиж магазина.
Гибкая система оплаты услуг call-центра намного выгоднее набора собственного штата телефонных консультантов. Здесь вам потребуется:
- платить зарплату и необходимые налоговые отчисления;
- самостоятельно заниматься обучением;
- оборудовать рабочие места;
- оплачивать аренду дополнительного офиса и нести многие другие расходы.
При работе через call-центр оплачивается только реально предоставленная услуга, причем здесь предполагаются различные гибкие тарифы.
Call-центр для интернет-магазина – это необходимый инструмент развития бизнеса и повышения качества обслуживания покупателей.