Dесктоп 46

Бизнес-процесс обзвона

07.09.2022
2266
5 мин.
Автор статьи:
Антон Степанов
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Этот вид коммуникации с аудиторией помогает быстро донести необходимую информацию до конкретных адресатов. Обзвон клиентов – это задача, которую должны решать профессионалы.

Колл-центр «Контакт Сервис» предлагает качественный обзвон клиентской базы, который позволяет в намеченные сроки донести весь необходимый объем информации до потенциальных потребителей товара или услуги. Мы берем на себя ведение бизнес-процессов предприятий Санкт-Петербурга и Москвы.

Чаще всего решения такого рода помогают в реализации конкретных целей, стоящих перед компанией:

  • Рост объема продаж товара или услуги.
  • Рост посещаемости шоу-рума, магазина, офиса.
  • Привлечение внимания к новой торговой точке.
  • Донесение актуальной информации до клиентов.
  • Повышение лояльности потребителей услуги или товара.
  • Восстановление контактов, утраченных ранее.
  • Приглашение клиентов на мероприятия, акции, распродажи.
  • Поздравление с праздниками.

Одна из проблем, с которой сталкиваются заказчики рекламы различных форматов, это неуверенность в том, что их сообщение доходит хотя бы до половины адресатов. Обзвон клиентской базы – это надежный способ целенаправленного оповещения, при помощи которого до клиентов гарантированно дойдет информация любого рода.

Стоит понимать, что забота о клиентах, которая также включает и своевременное информирование об акциях, скидках, мероприятиях и специальных предложениях, помогает повышать лояльность. Просто ненавязчиво, но своевременно напоминайте своим клиентам о важных запланированных событиях – записи на прием, приближении времени техобслуживания, старте распродажи, персональных скидках ко дню рождения. Они почувствуют себя значимыми, а симпатия к вашей компании вырастет.

Доверяя обзвон профессионалам с необходимым опытом и технической базой, вы можете не сомневаться в том, что телефонные переговоры пройдут на высоком уровне и оставят только хорошее впечатление.

Схема работы

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Голос который продает

Голос, который продаёт: почему ИИ становится востребованнее с каждым годом

21.10.2024
3547
12 мин.

В современном мире клиенты хотят получать быстрые и качественные ответы на свои вопросы. Именно здесь разговорный ИИ может стать незаменимым помощником для бизнеса.

Подробнее
Колл центр на аутсорсинг

Трать, но экономь. Как выгодно передать колл-центр на аутсорс

09.07.2024
1275
10 мин.

Мы собрали рекомендации, которые позволят вам сэкономить при выборе подрядчика и получить при этом качественную услугу именно в сфере аутсорсинговых контактных центров.

Подробнее
Dесктоп 10

Что такое колл-центр

03.06.2024
2066
7 мин.

Колл-центр (call center) или центр обработки вызовов представляет собой организацию, ответственную за прием и совершение телефонных звонков, фиксацию информации и ее передачу компании, заказавшие услуги, или клиентам, дозвонившимся (получившим звонок). Помимо этого имеются и иные специализированные функции-услуги.

Подробнее
Десктоп 11

Типы колл-центров. Как выбрать подходящий?

23.05.2024
1932
3 мин.

Какие бывают колл-центры? Все сервисы обычно классифицируют по нескольким признакам, таким как тип звонков, организационная структура колл-центра и техническая составляющая.

Подробнее