изображение  Бизнес-процесс обзвона

Бизнес-процесс обзвона

2253
5 мин.
Автор статьи:
Заместитель генерального директора, операционный директор

Оператору важно быть профи в коммуникациях, знать и применять правила проведения переговоров, быть эмпатичным, разбираться в конфликтологии и многое другое.

Простого обучения работников холодным звонкам недостаточно. Но идеальным сотрудником не рождаются, им становятся благодаря правильному и поэтапному развитию.

Этот вид коммуникации с аудиторией помогает быстро донести необходимую информацию до конкретных адресатов. Обзвон клиентов – это задача, которую должны решать профессионалы.

Колл-центр «Контакт Сервис» предлагает качественный обзвон клиентской базы, который позволяет в намеченные сроки донести весь необходимый объем информации до потенциальных потребителей товара или услуги. Мы берем на себя ведение бизнес-процессов предприятий Санкт-Петербурга и Москвы.

Чаще всего решения такого рода помогают в реализации конкретных целей, стоящих перед компанией:

  • Рост объема продаж товара или услуги.
  • Рост посещаемости шоу-рума, магазина, офиса.
  • Привлечение внимания к новой торговой точке.
  • Донесение актуальной информации до клиентов.
  • Повышение лояльности потребителей услуги или товара.
  • Восстановление контактов, утраченных ранее.
  • Приглашение клиентов на мероприятия, акции, распродажи.
  • Поздравление с праздниками.

Одна из проблем, с которой сталкиваются заказчики рекламы различных форматов, это неуверенность в том, что их сообщение доходит хотя бы до половины адресатов. Обзвон клиентской базы – это надежный способ целенаправленного оповещения, при помощи которого до клиентов гарантированно дойдет информация любого рода.

Стоит понимать, что забота о клиентах, которая также включает и своевременное информирование об акциях, скидках, мероприятиях и специальных предложениях, помогает повышать лояльность. Просто ненавязчиво, но своевременно напоминайте своим клиентам о важных запланированных событиях – записи на прием, приближении времени техобслуживания, старте распродажи, персональных скидках ко дню рождения. Они почувствуют себя значимыми, а симпатия к вашей компании вырастет.

Доверяя обзвон профессионалам с необходимым опытом и технической базой, вы можете не сомневаться в том, что телефонные переговоры пройдут на высоком уровне и оставят только хорошее впечатление.

Схема работы

Подпишитесь на рассылку

и получайте новости с реальной пользой
остались вопросы? получите бесплатную консультацию!
Получить консультацию

Другие статьи

Dесктоп 47

Горячая линия или холодные звонки?

05.09.2022
2300
10 мин.

Для того чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, создать благоприятный имидж компании и продвинуть реализуемый товар, менеджеры используют различные технологии и инструменты.

Подробнее
Dесктоп 48

Колл центр с оплатой за результат

05.09.2022
2275
7 мин.

Все хотят видеть сразу продукт или услугу, за которую платят. Поэтому при выборе колл-центра заказчики ищут компанию с возможностью оплаты за результат. Мы можем говорить с вашим клиентом сколько угодно, разговор не прерывается, и заказчик не оплачивает количество минут. Вы платите исключительно за диалог, заинтересованного клиента (лида) и встречу, которую мы для вас назначили, заполненную анкету.

Подробнее
22

Операторы call центра Контакт Сервис в Москве нужны всегда

21.07.2022
2231
2 мин.

Кажется, что начать карьеру в качестве оператора call-центра просто. И действительно, рекрутинговые сайты заполнены подобными вакансиями. Обязанности, требования и заработная плата разнятся от предложения к предложению. Каждый сможет подобрать себе место работы, соответствующее его желаниям.

Подробнее
Dесктоп 49

Как работают контактные центры?

02.06.2022
2379
10 мин.

По одному из самых простых определений, кол-центр — это место, откуда совершается или куда поступает большое количество телефонных звонков. Для соединения контакт-центры Москвы и других городов имеют свои выделенные каналы связи. Их пропускная способность определяет, какое число абонентов может одновременно находиться в контакте с операторами. Каналов связи всегда должно быть больше, чем специалистов, которые отвечают на звонки.

Подробнее