Этот вид коммуникации с аудиторией помогает быстро донести необходимую информацию до конкретных адресатов. Обзвон клиентов – это задача, которую должны решать профессионалы.
Колл-центр «Контакт Сервис» предлагает качественный обзвон клиентской базы, который позволяет в намеченные сроки донести весь необходимый объем информации до потенциальных потребителей товара или услуги. Мы берем на себя ведение бизнес-процессов предприятий Санкт-Петербурга и Москвы.
Чаще всего решения такого рода помогают в реализации конкретных целей, стоящих перед компанией:
- Рост объема продаж товара или услуги.
- Рост посещаемости шоу-рума, магазина, офиса.
- Привлечение внимания к новой торговой точке.
- Донесение актуальной информации до клиентов.
- Повышение лояльности потребителей услуги или товара.
- Восстановление контактов, утраченных ранее.
- Приглашение клиентов на мероприятия, акции, распродажи.
- Поздравление с праздниками.
Одна из проблем, с которой сталкиваются заказчики рекламы различных форматов, это неуверенность в том, что их сообщение доходит хотя бы до половины адресатов. Обзвон клиентской базы – это надежный способ целенаправленного оповещения, при помощи которого до клиентов гарантированно дойдет информация любого рода.
Стоит понимать, что забота о клиентах, которая также включает и своевременное информирование об акциях, скидках, мероприятиях и специальных предложениях, помогает повышать лояльность. Просто ненавязчиво, но своевременно напоминайте своим клиентам о важных запланированных событиях – записи на прием, приближении времени техобслуживания, старте распродажи, персональных скидках ко дню рождения. Они почувствуют себя значимыми, а симпатия к вашей компании вырастет.
Доверяя обзвон профессионалам с необходимым опытом и технической базой, вы можете не сомневаться в том, что телефонные переговоры пройдут на высоком уровне и оставят только хорошее впечатление.