Гарантии

Колл-центр «Контакт Сервис» обеспечивает индивидуальный подход, учитывающий специфику бизнеса клиента, а также его особые пожелания. Это позволяет предлагать реально эффективный телемаркетинговый продукт, включающий целый комплекс услуг разной направленности и ориентации

Большой опыт

Компания «Контакт Сервис» — это аутсорсинговый контактный центр, который успешно работает на рынке с 2007 года. Наш опыт позволяет находить лучшие решения для любой сферы бизнеса вне зависимости от экономической ситуации в стране и в мире.

Наличие кейсов в вашей отрасли

Мы реализовали более 2500 проектов для компаний из разных сфер деятельности. Все инструменты и процессы адаптированы с учетом конкретного направления, а менеджер проекта подбирается с релевантным опытом. Мы знаем именно ваши боли и обладаем всем необходимым для их закрытия. На рынке нет сферы деятельности, где мы не работали.

Постоянное обучение персонала и повышения квалификации

В команде «Контакт Сервис» работают только опытные, проверенные специалисты. Каждый из них прошел обучение навыкам телефонных переговоров, технике растущих продаж, стрессоустойчивости. Мы постоянно обучаем персонал в корпоративной «Академии карьеры», она даёт возможность каждому не только прокачивать свои скилы, но и приобретать новые. В нашей компании действуют обучающие программы и курсы. База знаний по всем направлениям доступна каждому. Каждый год все руководители проходят курсы по повышению квалификации.

Высокий уровень взаимодействия

Для реализации проектов мы предоставим персонального менеджера со знанием именно Вашей сферы деятельности. Мы уверены, что индивидуальный подход и знание Ваших болей – ключ к достижению высокого результата.

Сильный топ-менеджмент

Топ-менеджеры «Контакт Сервис» обладают экспертизой реализации самых сложных проектов. Все наши компетенции и ресурсы направлены на то, чтобы Вы получили реальный результат в виде новых тёплых клиентов, повышения лояльности к бренду, увеличения объёмов продаж и прибыли.

Современное и надёжное ПО

Современные технологии – важная составляющая для прогресса и роста любой компании. Мы используем самый современный софт от российских разработчиковРо. Наши приоритеты – это безопасность, результативность и удобство.

Сертификаты стандартов качества

Наличие официальной лицензии на ведение деятельности в сфере защиты конфиденциальных сведений позволяет гарантировать полную безопасность сотрудничества. В частности, обеспечивается стопроцентное неразглашение конфиденциальной информации и надежная защита ее от всех видов несанкционированного доступа.

Рекомендации клиентов

Лучшие гарантии – отзывы и рекомендации клиентов. Наша компания гордится своими реализованными проектами. Мы не боимся получать обратную связь от клиентов, поскольку «Контакт Сервис» заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с каждым партнёром. Все проекты мы превращаем в новые точки роста и трансформируем полученный опыт в новые пользы и преимущества.

Прозрачная отчётность

В рамках сотрудничества с «Контакт Сервис» клиенты получают полный доступ к подробным и развернутым статистическим отчётам и к записям разговоров. Это позволяет располагать максимумом информации о ходе продвижения и реализации проекта, а также своевременно получать данные, которые могут оказаться актуальными для уточнения и корректировки маркетинговой стратегии. Мы максимально открыты к нашим клиентам. Персональные менеджеры ответят на любой вопрос и всегда оперативно предоставят необходимую информацию.

Участие в отраслевых форумах и конференциях

Каждый год «Контакт Сервис» участвует в десятках отраслевых и около отраслевых мероприятиях. Мы всегда открыты к получению нового опыта и готовы рассказать о своих результатах. Наши спикеры – признанные лидеры рынка, которые умеют реализовать проекты любой сложности и величины. Мы ежегодно получаем награды и высокие места в рейтингах.

Качество

В нашей компании проверка качества – это непрерывный процесс. Он гарантирует высокий уровень оказания услуг и выполнение KPI, с учётом требований партнёра.

мониторинг и оценка качества

Контроль внедрения рекомендаций

ведение дорожной карты проекта

  • Анализ проведенных мероприятий;
  • Регулярные встречи по качеству

взаимодействие с операторами

  • On-line мониторинг;
  • On-line поддержка;
  • Off-line мониторинг;
непрерывный цикл
знак бесконечности
человек
чек лист

мониторинг по чек-листу

анализ клиентского опыта

  • Анализ выполнения KPI;
  • Анализ CSI и FSR

взаимодействие с операторами

  • Автоматизированная отчетность качественных показателей;
  • Разработка и внедрение плана мероприятий