Колл Центр для организаторов семинаров и конференций мероприятий
Повысим явку на мероприятие за счёт массового обзвона целевой аудитории. Обеспечим максимальную конверсию.
Подключим профессиональных операторов с опытом в аналогичных проектах.
Колл центр «Контакт Сервис» с 2007 года занимается реализацией комплексных телемаркетинговых услуг. Наши заказчики – ведущие российские компании из различных областей экономики, включая event индустрию.
Отзывы и благодарности наших клиентов
Если вы занимаетесь организацией семинаров, конференций, тренингов, встреч, мастер-классов, концертов и прочих мероприятий, мы готовы предложить вам ряд специализированных услуг, призванных увеличить эффективность вашей работы.
Наши клиенты
Привлечение участников
Основной этап мероприятия любого формата – приглашение участников. Использование телемаркетинга для достижения этой цели поможет вам:
Быстро проинформировать даже самую большую аудиторию о предстоящем событии;
Привлечь большое число гостей за счёт эффективной работы операторов;
Обеспечить пик возможного успеха за счёт обзвона именно вашей целевой аудитории;
Разгрузить свой штатный персонал от рутинных задач (обзванивать, приглашать, рассказывать об условиях участия, заносить в список и т. д.) и сосредоточить на других, более важных задачах, в частности – на подготовке мероприятия.
Примеры реализации услуги
Сайт: http://new.opora.ru
Сфера деятельности: Организация бизнес-форумов.
Результативность проекта:
Количество проработанных контактов - 3681 компания.
План по регистрации участников - 250 регистраций
Выполнение плана call-центром «Контакт Сервис» - 163 %
Сотрудники call-центра «Контакт Сервис» имею все необходимые знания и навыки для эффективной работы с клиентом по телефону. Вежливое общение, знание техники продаж, умение преодолеть возражения – всё это помогает убедить ваших клиентов, как реальных так и потенциальных, принять участие в вашем событии. Мы сделаем всё возможное, чтобы конверсия приглашений и явки была максимальной!
Преимущества приглашения на мероприятие через call центр:
Информировании о событии значительной аудитории;
Увеличение конверсии по участникам;
Подробная отчетность по проекту, возможность слушать звонки, контролировать и оперативно вносить изменения в программу мероприятия, сценарий диалога и т. д.
«Опрос-рассылка-опрос»: эффективная технология приглашения на мероприятия
Популярная технология директ-маркетинга «опрос-рассылка-опрос» включает:
Актуализация клиентской базы.
С помощью обзвона операторы call центра уточняют, кто из сотрудников принимает решения по участию в мероприятиях, фиксируют их контактные данные и прочие важные для формирования целевой базы данных сведения.
Персонализированная рассылка.
По завершении этапа актуализации выполняется отправка приглашений, программ, информационно-рекламных материалов в электронном или «живом» (бумажном) виде. Получает приглашения, таким образом, исключительно та аудитория, которой это может быть интересно и которая имеет доступ к принятию решений.
Контрольный обзвон.
Follow-up телемаркетинг помогает дополнительно привлечь внимание к проведённой рассылке и уточнить, насколько потенциальные участники заинтересовались и готовы принять участие в грядущем событии.
Таким образом, в ходе реализации вашего проекта операторы кол-центра выходят на ЛПР – лицо, ответственное за принятие решения по event-вопросам. В общении с ним выполняется:
Презентация мероприятия и вас как организатора;
Ответы на все вопросы относительно участия в событии;
Выявление уровня интереса к посещению мероприятия;
Отправка заинтересованным лицам приглашения и дополнительной информации;
Передача заказчику проекта лидов – данных по «горячим» клиентам, выразившим интерес к событию.
Горячая линия: информационная поддержка события колл-центром
Организация и поддержка прямого номера и 8-800, бесплатного для звонящего из любого региона.
Информирование о месте и времени проведения, условиях участия и предоставляют остальную необходимую информацию.
Сколько бы человек не позвонило одновременно, ваш номер будет доступен всегда, и каждый Клиент будет обслужен оператором.
Информация обо всех контактах и заданных вопросах заносится в CRM-систему, что позволит вам сохранять ценные контактные данные, оценивать эффективность рекламной кампании и планировать информационное освещение событий.
Вашему персоналу не надо будет затрачивать рабочее время на обработку рутинных телефонных обращений: можно сосредоточиться на более важной, ответственной, творческой работе.
Сбор и обработка информации после проведения мероприятия
По итогам мероприятия call центр «Контакт Сервис» оперативно обработает большой объем информации, собранный в ходе проведения (например, анкеты посетителей выставки).
Также операторы «Контакт Сервис» могут опросить по телефону согласованный список участников, собрать их мнения, пожелания или другую интересующую Вас информацию. Мы выдаем Вам результаты в готовом к использованию отчете.
Поддержка лояльности постоянных посетителей
Технические мощности, квалификация операторов и накопленные компетенции в реализации event проектов позволяют колл-центру «Контакт Сервис» за небольшой промежуток времени сообщить широкой базе Ваших постоянных и VIP-посетителей, а также потенциальных участников о предстоящих мероприятиях.
Также мы, от имени вашей организации, можем выполнить поздравление большого количества ваших клиентов с Новым годом, государственными и профессиональными праздниками. Подобный контакт заметно увеличивает лояльность вашей аудитории и улучшает имидж компании.