Колл-центр «Контакт Сервис» предоставляет уникальную услугу «возврат клиентов». С ее помощью вы сможете завоевать доверие и авторитет бывших заказчиков, которые по каким-то соображениям перестали быть заинтересованы в сотрудничестве. Грамотный подход наших профессиональных сотрудников позволит вернуть расположение покупателей, усилить лояльность и существенно увеличить объем продаж.
Как же выполняется возврат клиентов? На первом этапе мы осуществляем обработку и анализ полученной базы данных по вашим утерянным клиентам. Затем производим обзвон бывших клиентов в ненавязчивой форме с целью установления причины прекращения сотрудничества. В ходе реализации проекта подбирается стратегия, позволяющая заинтересовать бывшего, а теперь потенциального покупателя и реализовать наиболее подходящий для него продукт.
Сложнее всего вернуть доверие клиента в том случае, если ему была продана некачественная продукция или услуга. Негативные впечатления, нежелание больше слышать о поставщике, которые подвёл, могут заставить абонента бросить трубку в самом начале диалога, сводя на нет все ваши усилия. Но всё не так безнадёжно!
Наши специалисты умеют правильно завязать диалог, сдержанно выслушать возражения, объяснить преимущества нового товара и плавно подвести к покупке. В итоге, звонок по телефону становится эффективным инструментом для возобновления деловых связей, укрепления вашей репутаций и повышения продаж.
Стоимость возврата клиетов рассчитывается индивидуально, цена зависит от многих факторов: количества звонков, операторов, затраченного времени.
С 2007 года мы работаем в телемаркетинге и имеем большой успешный опыт в реализации проектов по управлению лояльностью, привлечению и удержанию клиентов, презентациям и продажам.
Ко всем операторам call-центра при приёме на работу применяется жесткий квалификационный отбор. В дальнейшем они проходят специализированное обучение и набираются практического опыта. Всё это позволяет прекрасно и легко найти подход к любому человеку и урегулировать любые недоразумения или конфликтные ситуации. Итогом нашей работы становится достижение ваших целей: возврат лояльности клиентов и увеличение объема продаж.
Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста?
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.
Потеряли авторитет в глазах былых заказчиков? Клиенты больше не заинтересованы в сотрудничестве? Не стоит паниковать –колл-центр «Контакт Сервис» вернет клиентов.
Первый этап работы специалистов состоит в обработке и анализе полученной базы данных утерянных потребителей. На второй стадии осуществляется обзвон для выяснения причины прерывания сотрудничества.
При оформлении заказа «возврат клиентов» вырабатывается стратегия, призванная заинтересовать былого и теперь потенциального заказчика и обеспечить для него наиболее приемлемые условия сотрудничества.
Заказ «возврат клиентов» - уникальный шанс вернуть доверие потребителя и увеличить объем продаж без потери времени и неоправданных вложений. Вы решили действовать? Тогда свяжитесь с нами, немедля!
Оставляем заявку на сайте.
Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.
Если всё устраивает заключаем договор
Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.
Разрабатываем скрипт разговора
Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.
Запускаем проект в работу:
1) Совершаем целевые звонки;
2) Котролируем качество диалогов;
3) Вносим изменения в скрипт;
4) Предоставляем отчестность;
Результат работы:
1)Предоставления новых клиентов;
2)Обратная связь от рынка;
3)Актуализированная БД;
4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;
Если верить статистике, лишь около 10% клиентов способны четко объяснить, почему прекратили сотрудничать с компанией. Работа по возвращению былых покупателей заключается в налаживании связи с «потерявшимися» и выявлении причин отказа от заключения сделки.
«Что я получу, если куплю услугу «возврат клиентов»?» - спросите вы. Колл-центр «Контакт Сервис» уверен в качестве работы своих сотрудников и готов гарантировать, что минимум 50% былых клиентов вновь вернуться к вам.
Заманчиво, не так ли? Тогда набирайте заветный номер на телефоне и спешите повернуть время вспять!