Хотите повысить эффективность работы своего колл-центра или отдела продаж? Тогда обратитесь к специалистам «Контакт Сервис». Мы предлагаем услуги по обучению персонала в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России.
Что даст обучение персонала вашего колл-центра?
Тонкости телефонного этикета, искусство проведения презентации товаров и услуг, различные техники продаж, отработка возражений, преодоление негатива и агрессии, возможность выстроить эффективный диалог даже с самым сложным клиентом – всё это изучают и осваивают сотрудники call центра. Мы ведём постоянное обучение и повышение квалификации персонала с момента приёма на работу. И сможем поделиться накопленными знаниями и умениями с вами и вашими сотрудниками.
Результат обучения и вовлечения полученных навыков в ежедневную работу – улучшение имиджа вашей организации в глазах клиентов и партнёров, рост лояльности и повышение продаж.
Кому доверить обучение персонала?
Аутсорсинговый call-центр «Контакт Сервис» работает с 2007 года. За это время мы выполнили свыше 2500 проектов для 1000 с лишним организаций из различных сфер бизнеса в различных городах России и зарубежья. Нам есть чем поделиться, и мы готовы рассказать о своих достижениях, наработках и обучить персонал вашего колл-центра.
В силу специфики своей деятельности «Контакт Сервис» в постоянном режиме выполняет обучение штата, включающего операторов, супервайзеров, координаторов, тренеров, менеджеров и прочих специалистов. Мы сотрудничаем с компаниями из всех областей экономической деятельности: производство, информационные технологии, телекоммуникации, торговля, финансы, строительство, страхование, логистика, маркетинг и проч.
Еще несколько причин обратиться именно в «Контакт Сервис»:
Хотите узнать больше о том, что такое конверсия продаж, что сделать для её роста?
Звоните нам:
8 (495) 150-22-22
8 (812) 407-22-22
8 (800) 350-21-22
Специалисты call центра «Контакт Сервис» расскажут, как сделать ваш бизнес эффективнее, быстро повысить конверсию и увеличить продажи.