Вам необходимо увеличение объема продаж, вы желаете купить клиентов? Причём с минимумом затрат? Предлагаем рассмотреть сотрудничество с call центром «Контакт Сервис».
Один из самых надёжных и результативных способов поиска новых клиентов обоснованно считают исходящий обзвон по телефону.Если вам удалось привлечь покупателей этим методом, то, как показывает практика, он вряд ли станет искать другие, более выгодные предложения, так как складывается тёплый личный контакт. Но результативность услуги по поиску клиентов определяется рядом факторов. Прежде всего, это корректность выборки базы для прозвона и профессионализм менеджера, который совершает звонки.
Период: с 2019 г.
Результат: >20 000 принятых заявок на услуги
Компания может набрать штат менеджеров, которые будут обзванивать потенциальных покупателей. Однако на содержание таких специалистов требуется немало средств. Кроме того, нужно уделять много времени обучению, мотивации и контролю качества выполняемых работ. Именно поэтому услуги по поиску клиентов лучше доверить профессионалам центра «Контакт Сервис».
Наши специалисты разрабатывают скрипт разговора под вашу организацию, проводят тренинги для операторов и подготавливают базу потенциальных покупателей. Только после этого осуществляется обзвон. Занимаясь поиском клиентов, call-операторы составляют отчетность, которая отражает всю важную информацию. В дальнейшем она может использоваться для маркетинговой деятельности заказчика
Что мы будем делать?
Операторы нашего центра в Москве или Санкт-Петербурге делают свою работу в соответствии с общепринятыми стандартами маркетинга. Их козырями являются:
Любой специалист, занимающийся продажами, нуждается в услуге по поиску клиентов. Собственно, это главная его задача, без которой невозможны собственно продажи и выполнение плана. Выходя на новое место работы, менеджер может использовать свою «старую», накопленную за годы работы, клиентскую базу. Но если опыта нет, или деятельность связана с совершенно новым рынком? Тогда возникает острая потребность в формировании собственной новой базы. А значит – в определении целевой аудитории, «местах» её обитания (оффлайн и онлайн) и методах привлечения.
Как мы уже говорили выше, клиентская база – определяющий фактор успеха работы менеджера менеджера по продажам. Создать эту базу – важнейшая первоочередная задача. Для начала, нужно определить, где и как вести поиск клиентов. Традиционные инструменты – телефонные справочники, онлайн-каталоги компаний, интернет, социальные сети, рекламные справочники и др.
Отраслевые выставки, семинары и конференции обязательны для посещения эффективному менеджеру по продажам. Именно здесь вы найдёте квинтэссенцию потенциальных клиентов. Проводите тщательный постоянный мониторинг будущий событий, уточняйте списки участников, партёнров, спикеров и своевременно оформляйте регистрацию.
Зачастую специалисты, занимающиеся определённым видом деятельности, создают профессиональное сообщество – клуб, гильдию, ассоциацию. Если вы, как менеджер по продажам, сможете стать членом такого объединения, это даст вам уникальную возможность выйти на потенциальных клиентов, причём на лиц, принимающих решения. Что немаловажно, вы сможете «из первых рук» узнать, чем ваша аудитория живёт, дышит, интересуется. И как её, таким образом, можно привлечь и удержать.
«Сарафанное радио» – явление с не вызывающим ни у кого сомнения весом и эффективностью. Не пренебрегайте этим. Только качественное обслуживание, только вежливое общение, только профессионализм всегда и во всём. И обязательно, по заключении сделки, уточните: наверняка ваш заказчик может написать вам официальное благодарственное письмо, или оставить отзыв на сайте или в соцсети, или порекомендовать вас коллегам по цеху. Или наоборот: предоставим вам контакт для сотрудничества из числа своих клиентов, знакомых, партнёров.
Услуги по поиску клиентов: 3 основных вида
Способов поиска новых клиентов масса. Резюмируем, назвав 3 самых популярных:
Узнать об условиях сотрудничества и заказать нужную услугу в нашем call-центре вы можете, связавшись с нами по одному из наших контактных телефонов, указанных на сайте, или заполнив специальную форму внизу страницы. После этого наш менеджер свяжется с Вами.
Ваш бизнес в убытке? Нет заказов? Попробовали все из арсенала классического агентства по привлечению клиентов: размещали рекламу в СМИ, Интернете, печатных изданиях, проводили промо-мероприятия, акции, практиковали прочие «фишки»?
Мы предлагаем упростить процесс и организовать исходящий обзвон клиентов по телефону. Если удается заманить покупателей этим методом, то, как показывает практика, они вряд ли «переметнутся на сторону» конкурента, поскольку речь идет о налаженном теплом контакте.
Мы отойдем от канонов работы традиционного агентства по привлечению клиентов и «поднимем ваш бизнес с колен»! Интересно? Тогда проявите активность – не медля свяжитесь с нами!
Клиентская база – ключевой фактор успешной работы менеджера по продажам. Сформировать такую базу – важнейшая первостепенная задача, которая под силу лишь профессионалам – сотрудникам call-центра «Контакт Сервис».
В числе «козырей» компании:
Использование сервиса по поиску клиентов для продажи – шанс обрести «тяжелое оружие» против конкурентов и эффективный инструмент роста прибыли.
Позвоните в колл-центр «Контакт Сервис» - обретите надежный «фундамент» для успешного бизнеса!
Нужно увеличить объем продаж, найти клиентов и вложить при этом минимум средств? «Контакт Сервис» в помощь!
Оставляем заявку на сайте.
Мы считаем стоимость услуг, высылаем коммерческое предложение.
Если всё устраивает заключаем договор
Подготавливаем базу данных или берем вашу для прозвона.
Разрабатываем скрипт разговора
Запускаем проект в работу, делаем тестовый прозвон, дорабатываем скрипты продаж.
Запускаем проект в работу:
1) Совершаем целевые звонки;
2) Котролируем качество диалогов;
3) Вносим изменения в скрипт;
4) Предоставляем отчестность;
Результат работы:
1)Предоставления новых клиентов;
2)Обратная связь от рынка;
3)Актуализированная БД;
4)Массовый охват ЦА за короткий срок;
5)Ежедневная равномерная подача "тёплых лидов";
6) Увеличение объёма продаж на 5% и выше;
Сотрудники центра могут гарантировать качество услуг, соблюдение сроков, 5-тиуровневый контроль результатов работы, сохранность конфиденциальной информации, константную связь с заказчиком. Особенно радует клиентов гибкая ценовая политика центра.
Чтобы оформить заказ «поиск клиентов», уточнить нюансы сотрудничества и цену на услуги, позвоните по указанным номерам телефонов, воспользуйтесь электронной почтой или закажите звонок на сайте. Мы ждем вас!
Поиск клиентов по телефону – один из самых эффективных методов привлечения внимания к товару или услуге. Прямой контакт с потенциальным покупателем помогает донести до клиента выгоды приобретения продукта, противостоять вероятным возражениям клиента ненавязчиво и дружелюбно.
Операторы колл-центра «Контакт Сервис» способны настроить на сотрудничество даже нерасположенного к беседе человека. Наша «фишка» в опыте, контроле качества услуг и серьезном отношении к любимому делу.
Хотите узнать цену на услугу «поиск клиентов»? Позвоните нам или напишите по электронной почте, а можно просто заказать звонок на сайте и подождать, пока оператор свяжется с вами.